Емкость рынка и колебания покупательского спроса на галантерейные товары во многом зависят от направления моды на одежду и обувь, от роста культурного уровня покупателей, улучшения их жилищных условий и повышения материального благосостояния. С повышением культурного уровня и материального благосостояния населения увеличился спрос на сувенирные изделия, дорогостоящую кожгалантерею, электробритвы и другие товары.
Производство галантереи постоянно расширяется и увеличивается.
Совершенствование структуры отдельных групп галантерейных товаров должно быть увязано с развитием модных направлений в одежде, обуви, ювелирной галантерее.
Модные направления повышают спрос на модные изделия, что требует от промышленности более быстрых темпов обновления и расширения ассортимента этих изделий. Большое внимание уделяется производству товаров сувенирного характера
В зависимости от вида применяемого сырья и материалов галантерейные товары можно подразделить на шесть групп: галантерею текстильную, металлическую, кожаную, из пластмасс и поделочных материалов, щеточные изделия и зеркала.
|